Logo BSU

Browsing by Author Сороко, П. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2010Конкурентные позиции Турции на рынке выездного туризма БеларусиСороко, П. О.
2018Особенности продвижения нового вида спорта на внутреннем рынке Республики Беларусь (на примере керлинга)Павлючик, А. Ю.; Сороко, П. О.
2015Разработать рекомендации по формированию и продвижению конкурентоспособного туристического продукта Белорусского Полесья : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель Д.Г. РешетниковРешетников, Д. Г.; Гайдукевич, Л. М.; Хомич, С. А.; Боровко, М. В.; Мозговая, Л. М.; Данильченко, А. О.; Решетникова, А. Н.; Сороко, П. О.; Борисенко-Клепач, Н. М.
2018Туристский имидж Беларуси на российском рынкеСороко, П. О.
2017Факторы привлекательности Ирана как туристской дестинации для белорусского рынка выездного туризмаСороко, П. О.
20-Apr-2009Экономическая и социальная география страны (стран) изучаемого восточного языка. № ТД-E.123/тип.Сороко, П. О.
2006Эффективность использования рейтинговой накопительной системы оценки знаний для контроля самостоятельной работы студентовСороко, П. О.