Logo BSU

Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 6246 to 6265 of 160441 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Aug-2018PR как инструмент продвижения в сфере искусства (на примере белорусского музыкального шоу-бизнеса): аннотация дипломной работы / Ровнейко Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаРовнейко, Виктория Александровна
8-Dec-2010PR как продукт текстовой деятельностиЦыбульская, Маргарита Петровна
2015PR на рынке недвижимости Республики БеларусьПолищук, В. В.; Чуприс, К. Д.
2013PR, маркетинг, реклама: проблема соотношенияШаблинская, С. О.
Jan-2016PR- и рекламные технологии продвижения кинопродукции на рынке республики Беларусь: реферат к дипломной работе/ Владислав Владимирович Попченко; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И. В. СидорскаяПопченко, Владислав Владимирович
18-Dec-2013PR-деятельность как общественное благоСидорская, Ирина Владимировна
2016PR-камунікацыі па-беларускуДарапей, Х. М.; Нелюбовіч, В. А.
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
6-Feb-2014PR-коммуникацияСидорская, И. В.; Касперович, Е. В.
Feb-2013PR-коммуникация как фактор общественных изменениСидорская, И.
7-Sep-2014PR-коммуникация как фактор общественных измененийСидорская, Ирина
2012PR-коммуникация как фактор позитивной общественной динамикиСидорская, Ирина Владимировна
Feb-2012PR-коммуникация как фактор позитивной общественной динамикиСидорская, И.В.
2018PR-сопровождение социальных проектов как предпосылка их эффективного медиатранзитаСидорская, Ирина
2014PR-текст как феномен массовой коммуникацииЛагутина, Олеся Викторовна
2015PR-технологии в деятельности университетаКорявая, К. А.
1-Oct-2015PR-технологии в музыкальной журналистике : реферат дипломной работы / Артем Викторович Гуцулюк; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. Петрусевич И.И.Гуцулюк, Артем Викторович
26-Jan-2017PR-технологии в ресторанном бизнесе: аннотация/реферат дипломной работы/ Вероника Дмитриевна Габай; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Т.В. КовалевичГабай, Вероника Дмитриевна
Dec-2016PR-технологии в СМИ №УД-2078/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 «Журналистика (менеджмент СМИ)»Яницкая, Ликия Михайловна
2016PR-технологии в социальных сетях как фактор формирования общественного мненияКальярова, Карина Нигматжановна