Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/105331
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХаразян, О. Г.-
dc.date.accessioned2014-11-24T07:43:12Z-
dc.date.available2014-11-24T07:43:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/105331-
dc.description.abstractОписаны методические основы комплексного подхода к выполнению реального и виртуального учебного физического эксперимента. Предложены новые методы обучения физике: метод сравнительно-аналитических наблюдений реального и виртуального демонстрационного эксперимента; метод комплексного выполнения реального и виртуального фронтальных опытов; метод взаимодополняющих реальных и виртуальных исследовательских работ; метод лабораторной работы, выполняемой в реальных и виртуальных условиях. Describes the methodological basis of an integrated approach to the implementation of the real and virtual learning physics experiment. This article suggests the new methods of teaching physics: method of comparative analysis of observations of real and virtual demonstration experiment; complex method of performing real and virtual front experiments; complementary method of real and virtual research; method of laboratory work performed in real and virtual environments.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleОбучение физике на основе комплексного выполнения реального и виртуального учебного экспериментаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Харазян-417.pdf117,73 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.