Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/113458
Title: География международного туризма Республики Польша. Географическая дифференциация польского туристического продукта на рынке выездного туризма Республики Беларусь как приоритетное направление стратегии оптимизации туристического обмена между Республикой Беларусь и Республикой Польша (с электронным приложением) / С. А. Хомич [и др.].
Authors: Хомич, Светлана Александровна
Ятченя, Елена Николаевна
Бекта, Мартин
Гайдукевич, Леонид Михайлович
Романюк, Наталья Ивановна
Чудовский, А. С.
Казимирко, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2014
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Рассматриваются ключевые факторы развития международного туризма в Республике Польша и особенности региональных туристических продуктов страны. Охарактеризованы предпосылки и барьеры туристического обмена между Республикой Польша и Республикой Беларусь, приведены статистические данные. Анализируются предложения белорусских туристических компаний по направлению «Польша». Предложена дифференциация польского туристического продукта по содержанию и географии на рынке выездного туризма Беларуси для оптимизации туристического обмена.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/113458
ISBN: 978-985-566-025-6
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (монографии)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Homich and.pdf3,53 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.