Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125520
Заглавие документа: Фактор мотивации в эмпирических исследованиях зарубежных ученых: теоретические аспекты
Авторы: Арсентьева, Мария Фёдоровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2015
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные вопросы филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск 3. – Минск: БГУ, 2015. – С. 5-14
Аннотация: Фактор мотивации рассматривается как наиболее важный фактор в процессе преподавания иностранных языков. Определены понятия «мотивация», «внутренняя мотивация», «внешняя мотивация», «интегративная мотивация» и «инструментальная мотивация». В работе описаны факторы, которые влияют на процесс освоения иностранного языка у людей разных возрастных групп, выявлены компоненты мотивации, их актуальность и взаимодействие, рассмотрены модели с основными компонентами мотивации. Проанализированы эмпирические исследования зарубежных ученых. = The motivation factor is manifested to be the most important one in language teaching. Definitions for motivation, intrinsic motivation, extrinsic motivation, integrative motivation, and instrumental motivation are provided. The paper describes factors that strongly influence the process of the foreign language learningby people of different ages, as well as analyses motivation components, their relevance and interaction. Some models with basic motivation components are examined. The analysis is made on the basis of empirical research of foreign scientists.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125520
ISBN: 2308-9245
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. — 2015. — 120 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
arsentsyeva_Aktualn vopr 3.pdf105,19 kBAdobe PDFОткрыть



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.