Logo BSU

Browsing "Социальные коммуникации 1-23 01 15" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 165  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Продвижение брендов посредством Social Media Marketing: реферат дипломной работы / Павлюкевич Кирилл Владимирович; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаПавлюкевич, Кирилл Владимирович
2016Информационное обеспечение краудфандингового проекта (на примере проекта «Coffee Cup – приложение для любителей кофе»): реферат дипломной работы / Филимонов Артём Юрьевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаФилимонов, Артем Юрьевич
2016Политическая реклама как форма политической коммуникации: реферат дипломной работы / Балабанова Анастасия Владимировна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаБалабанова, Анастасия Владимировна
2016Текущая позиция бренда как основа его позиционирования (на примере бренда «Бабушкина крынка»): реферат дипломной работы / Халецкая Анастасия Борисовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаХалецкая, Анастасия Борисовна
2016Стратегии позиционирования в рекламных кампаниях в туристической сфере: реферат дипломной работы / Кожевникова Анастасия Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаКожевникова, Анастасия Андреевна
2016Творческая стратегия в рекламной кампании (на примере разработки стратегии для рекламной кампании по трудоустройству людей с синдромом Дауна): реферат дипломной работы / Йонак Мария Ричардовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаЙонак, Мария Ричардовна
2016Конструирование социальной проблемы насилия в семье в белорусских СМИ: реферат дипломной работы / Боровская Арина Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичБоровская, Арина Сергеевна
2016Продвижение художников в условиях белорусского арт-рынка: реферат дипломной работы / Басалыга Анна Мария Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичБасалыга, Анна Мария Андреевна
2016Маркетинговые коммуникации как средство продвижения организации в интернете (на примере белорусских компаний ювелирных изделий): реферат дипломной работы / Василенко Валерия Павловна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаВасиленко, Валерия Павловна
2016Продвижение event-услуг на белорусском рынке: реферат дипломной работы / Змачинский Павел Александрович; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаЗмачинский, Павел Александрович
2016Социальная реклама в сфере охраны безопасности жизнедеятельности (на примере социальной рекламы МЧС): реферат дипломной работы / Карманович Андрей Михайлович; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина ИвановнаКарманович, Андрей Михайлович
2016Медиапланирование в рекламной кампании (на примере АО «Abbot Laboratories S.A.»): реферат дипломной работы / Сахнюк Каролина Александровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичСахнюк, Каролина Александровна
2016Репрезентация корпоративной культуры компаний в сети Интернет (на примере РУП «Белтелеком» и УП «Велком»): реферат дипломной работы / Котова Виктория Николаевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаКотова, Виктория Николаевна
2016Репрезентация семейных ценностей в белорусской социальной рекламе: реферат дипломной работы / Захаров Дмитрий Александрович; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина ИвановнаЗахаров, Дмитрий Александрович
2016Интернет-коммуникация в ситуации риска (на примере микроблога Twitter во время теракта в минском метрополитене в апреле 2011 года): реферат дипломной работы / Воропай Яна Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаВоропай, Яна Викторовна
2016Проективные методы исследования рекламы: реферат дипломной работы / Филипович София Игоревна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаФилипович, София Игоревна
2016Имидж руководителя как фактор управления организацией: реферат дипломной работы / Гайдучёнок Дарья Валерьевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина ИвановнаГайдучёнок, Дарья Валерьевна
2016Коммуникационные аспекты профессионального выгорания (на примере педагогов гимназии № 61 г. Минска): реферат дипломной работы / Хроменкова Мария Владимировна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаХроменкова, Мария Владимировна
2016Репрезентация вооруженных конфликтов в СМИ (на примере информационных агентств): реферат дипломной работы / Ермоленко Сергей Юрьевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичЕрмоленко, Сергей Юрьевич
2016Продвижение имиджа политика в новых медиа: реферат дипломной работы / Семёник Вячеслав Сергеевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичСемёник, Вячеслав Сергеевич