Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.bsu.by/handle/123456789/159865
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хведченя, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-10-28T11:29:28Z | - |
dc.date.available | 2016-10-28T11:29:28Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Вестник БГУ. Серия 4: Филология. Журналистика. Педагогика, 2016. - № 2. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159865 | - |
dc.description.abstract | Оценивается потенциал компетентностного подхода в языковом образовании, в частности, описываются связанные с его внедрением трансформации в рамочной структуре «цель – содержание – процесс – результат». Достоинством компетентностного подхода признается то, что он сближает языковую подготовку в учреждении высшего образования с потребностями будущего специалиста, делает ее более рациональной и целенаправленной. В то же время высказывается предостережение от придания компетентностному подходу гипертрофированно высокого статуса в научном обосновании современной концепции образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Педагогический потенциал компетентностного подхода в системе иноязычного образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Монографии кафедры английского языка гуманитарных факультетов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Педагогический потенциал компетентностного подхода.pdf | 351,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.