Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХведченя, Л. В.-
dc.date.accessioned2016-10-28T11:29:28Z-
dc.date.available2016-10-28T11:29:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник БГУ. Серия 4: Филология. Журналистика. Педагогика, 2016. - № 2.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159865-
dc.description.abstractОценивается потенциал компетентностного подхода в языковом образовании, в частности, описываются связанные с его внедрением трансформации в рамочной структуре «цель – содержание – процесс – результат». Достоинством компетентностного подхода признается то, что он сближает языковую подготовку в учреждении высшего образования с потребностями будущего специалиста, делает ее более рациональной и целенаправленной. В то же время высказывается предостережение от придания компетентностному подходу гипертрофированно высокого статуса в научном обосновании современной концепции образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleПедагогический потенциал компетентностного подхода в системе иноязычного образованияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Монографии кафедры английского языка гуманитарных факультетов



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.