Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/163198
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимович, Людмила Александровна-
dc.date2016
dc.date.accessioned2016-12-16T13:31:28Z-
dc.date.available2016-12-16T13:31:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире : материалы XV Междунар. науч. конф., посвящ. 95-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2016 г. — Минск, 2016. — С.157—159.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-400-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/163198-
dc.descriptionСекция «Республика Беларусь в современной системе международных экономических отношений»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование оптимальной маркетинговой стратегии белорусскими малыми и средними предприятиями при выходе на зарубежные рынкиru
dc.typeconference paperru
Appears in Collections:Беларусь в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klimovich_BMW_2016.pdf261,18 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.