Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/168090
Title: Event-маркетинг: проблема дефиниции основных понятий
Authors: Горелик, М. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Белорусский государственный университет. Научная конференция студентов и аспирантов (73 ; 2016 ; Минск). Сборник работ 73-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 16–25 мая 2016, Минск. В 3 ч. Ч.2 / БГУ, Гл. управление науки ; отв. за выпуск С. Г. Берлинская. – Минск : БГУ, 2016. – С. 481-485.
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/168090
Registration number: Деп. в БГУ 01.02.2017, №000901022017
Appears in Collections:2016. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File SizeFormat 
481-485.pdf178,19 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.