Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171677
Title: Применение тестирования для повышения объективности оценки уровня подготовленности студентов по химии
Authors: Пантелеева, С. М.
Корепанов, Н. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 12 / редкол. : О. А. Ивашкевич (пред.) [и др.]. — Минск : БГУ, 2016. — С. 160-169.
Abstract: Рассмотрены вопросы применения тестирования как метода педагогического измерения и предложены способы расширения области использования тестирования. Параметрические модели математической теории педагогических измерений применены для диагностики недостоверных результатов и прогнозирования результатов процесса обучения. Для упрощения процедуры измерения использована методика совмещения целевой и тестируемой групп. На основе проведенного педагогического эксперимента сделано заключение, что применение предложенных методов позволяет получить наиболее объективные данные об уровне предметной подготовленности студентов = The article focuses on the use of testing as a method of educational measurement and proposes methods of expanding the field of its use. The parametric models of the mathematical theory of educational measurement are applied for diagnostics of unreliable results and forecasting results of the learning process. To simplify the measurement procedure the combination of a target and a test groups is used. Based on the results of pedagogical experiment the conclusion is made that the use of the suggested methods provides to obtain the most objective data on the level of the students training.
Description: Организация учебного процесса и преподавание химии в высшей школе
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171677
ISBN: 978-985-566-295-3
Appears in Collections:Выпуск 12

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
160-169.pdf306,62 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.