Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171679
Title: Развитие интеллектуальных способностей студентов при изучении химии на биологическом факультете
Authors: Свириденко, В. Г.
Пырх, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 12 / редкол. : О. А. Ивашкевич (пред.) [и др.]. — Минск : БГУ, 2016. — С. 170-174.
Abstract: Проанализированы итоги двухлетнего опыта работы кафедры химии на биологическом факультете Гомельского государственного университета, нацеленной на формирование и развитие интеллектуальных способностей студентов в процессе изучения химии. Приведены примеры конкретной деятельности преподавателей в этом направлении при организации изучения химических дисциплин. Показано, что сочетание традиционных методов проведения лабораторных занятий с проведением научных мини-исследований способствует развитию интеллектуальных способностей и позволяет повысить качество химической подготовки будущих специалистов = Two years’ experience of the Chair of chemistry at the Biological Department of Gomel State University in the field of students’ mental abilities development through the study of chemistry has been analyzed. The examples of the concrete activity in this direction in the process of different chemical disciplines teaching have been shown. It has been revealed that the combination of traditional laboratory work and scientific mini-researches promotes mental abilities development and permits to improve the quality of future specialists training.
Description: Организация учебного процесса и преподавание химии в высшей школе
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171679
ISBN: 978-985-566-295-3
Appears in Collections:Выпуск 12

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
170-174.pdf85,68 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.