Logo BSU

Browsing "2015. XVIII Международная научная конференция молодых ученых" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 103 to 122 of 181 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2015Партизанский маркетингШварц, Д. С.
2015Партизанский маркетинг как современный инструмент рекламной деятельностиДокимук, О. В.
2015Повышение потенциала РЧУП «Мольнар» на основе анализа внутренней среды организацииКузема, О. В.
2015Повышение уровня человеческого капитала на основе вовлечения в экономическую деятельность людей с ограниченными возможностямиМешкова, К. Н.
2015Подготовка и реализация PR-акцииЖуравкова, Ю. В.; Римарович, Н. А.
2015Понятие субъективного трудового права и обязанностиСухопаров, В. П.
2015Последствия изменения курса валют и его влияние на себестоимость строительной продукцииЛашкина, С. А.
2015Правовое регулирование лицензирования деятельности в области обращения с отходамиЖогаль, Е. М.
2015Правоотношение в области селекционной деятельности как вид аграрного правоотношенияГорелько, А. В.
2015Прикладные аспекты использования мерчендайзинга в Республике Беларусь (на примере супермаркета «Алми»)Козлова, Е. А.
2015Прикладные аспекты использования невербальных сигналов в рекламеКоролевич, Ю. О.; Шнитман, М. В.
2015Применение инструментария бенчмаркинга в деятельности современных компанийРутко, Е. Д.
2015Проблема «утечки мозгов» и пути ее решенияОрловский, А. Р.
2015Проблема инфляции и ее отражение в направлениях денежно-кредитной политики Республики БеларусьКалашникова, Л. Ю.
2015Проблемы квалификации преступлений против авторского права и смежных прав и иных преступлений в сфере интеллектуальной собственностиШабаева, Е. О.
2015Проблемы малого и среднего бизнеса в РФКрысенков, А. А.
2015Проблемы оценки государств рейтинговыми компаниямиЯкимович, В. Н.
2015Проблемы реформирования пенсионной системы Российской ФедерацииПронина, Ю. С.
2015Программы стратегического развития малых инновационных предприятий в регионеАбдуллаев, Н. В.
2015Продакт-плейсмент как инструмент продвижения товаровЛукомская, Т. С.