Logo BSU

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам — 2009 : [164] Collection home page

Рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретико-методологические аспекты обучения профессионально ориентированной иноязычной речи, вопросы теории и практики перевода и актуальные вопросы культурологии. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы III Международной конференции, посвященной 88-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2009 г.
Редакционная коллегия: доктор исторических наук В. Г. Шадурский; кандидат исторических наук А. В. Русакович; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук В. И. Дублянский; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат педагогических наук О. И. Моисеенко; кандидат филологических наук Г. В. Синило; кандидат филологических наук А. Г. Торжок

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 164
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2009Лингвистический анализ текста как один из элементов обучения немецкому языкуШабан, О. П.
2009Формирование мотивации у студентов неязыковых вузов при обучении иностранным языкамХолодинская, И. И.
2009Использование интерактивных методов в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентовХацкевич, И. В.
2009Структура учения и некоторые условия адаптации студентовРудая, С. Н.; Сокеркина, О. В.
2009К вопросу о реализации компетентностного подхода в обучении иностранным языкамМакарова, Е. В.
2009Дискурсивная компетенция как цель в обучении будущих журналистов-международников иноязычному письменному дискурсуЛущинская, О. В.
2009Обучение профессиональной лексикеКозик, П. А.; Павлович, Т. С.
2009Компетентностный подход в организации профессионально ориентированного обучения студентов юридических специальностейКотенкова, Т. М.
2009Особенности преподавания французского языка как второго иностранногоКовалёв, Дмитрий Александрович
2009Принцип построения учебного пособия по русскому языку для студентов нефилологического профиляКиракосян, М. Ж.
2009Использование страноведческого комментария в обучении иностранному языкуКапустина, Т. В.
2009Каузально-генетическое моделирование текста в аспекте обучения общественно-политической коммуникации на иностранном языкеЗинченко, Янина Родионовна
2009Место и роль игровых методов в учебном процессе в высшей школеЕрмалович, Игорь Антонович
2009Лингводидактические проблемы профессионально ориентированного обучения иностранным языкамВиршиц, Н. И.
2009Проблемы обучения терминологии в сфере междуна­родных отношенийВасильева, Оксана Владимировна
2009Использование иностранного языка в работе с юридическими документамиАлонцева, Н. В.; Ермошин, Ю. А.
2009Основные педагогические технологии преподавания иностранных языков в неязыковых вузах на современном этапеЯдрищенская, С. В.
2009Применение компьютерных технологий для организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языкуШвайба, Ольга Георгиевна
2009Улучшение качества обучения с использованием новых форм работы за счет использования компьютерных технологийЧерногузов, Александр Валерьевич; Судакова, Юлия Игоревна
2009К вопросу о роли и использовании информационно- коммуникационных технологий в обучении иностранному языку: метод проектовЦвирко, Е. И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 164