Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/177564
Заглавие документа: Влияние инфляции на элементы комплекса маркетинга
Авторы: Бибельник, В. А.
Ключник, О. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Материалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, 16–17 апр. 2015 г. – Минск, 2015. – С.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/177564
Располагается в коллекциях:2015. XVIII Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бибельник_Влияние инфляции.pdf180,68 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.