Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/181445
Title: Маркетинг туристских дестинаций №УД-4156/уч.
Other Titles: Учебная программа по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 -02 06 Менеджмент (в сфере международного туризма)
Authors: Сороко, Петр Осипович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 15-Jun-2017
Abstract: Программа дисциплины "Маркетинг туристских дестинаций” является дисциплиной по выбору студента и выступает в качестве составной части цикла специальных дисциплин, формирующих уровень качества подготовки специалистов для сферы международного туризма. Она направлена на изучение особенностей продвижения на рынке туристских территорий: стран, регионов, центров и объектов туризма. Маркетинг дестинаций рассматривает территорию как комплексный туристский продукт, обладающий потребительной ценностью.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/181445
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing turis_destinatsiy.pdf665,22 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.