Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188277
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасовская, Елена Витальевна-
dc.date.accessioned2018-01-11T10:39:38Z-
dc.date.available2018-01-11T10:39:38Z-
dc.date.issued2014-09-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188277-
dc.description.abstractЦель изучения дисциплины «Создание и продвижение рекламного контента» – формирование у студентов комплексного представления о маркетинговых задачах, стоящих перед белорусскими редакциями средств массовой информации в условиях конкурентной среды, а также основных средствах и инструментах их решения; развитие навыков стратегического маркетингового анализа и планирования. Овладение этими компетенциями позволяет обеспечить высокий уровень профессиональной культуры будущих специалистов в области менеджмента СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМаркетинг СМИ. №УД - 7-131/рru
dc.title.alternativeУчебная программа «Маркетинг СМИ» предназначена для направления специальности 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации) первой ступени высшего образования.ru
dc.typesyllabusru
Appears in Collections:Кафедра медиалогии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг СМИ.pdf2,35 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.