Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189377
Title: Особенности проведения личной продажи с корпоративными потребителями
Authors: Ильяш, Л. А.
Чирба, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2017
Publisher: Четыре четверти
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 19 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2017. — 242 с.
Description: Раздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189377
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 19

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iliyash_chirba_sbornik19.pdf232,93 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.