Logo BSU

Социальные коммуникации. 2018 : [43] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 43
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
авг-2018Мотивация как социальная технология управления персоналом (на примере ООО «Центр развивающих технологий «Школа Креатива»»: аннотация дипломной работы / Шпакова Дарья Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаШпакова, Дарья Вячеславовна
авг-2018Восприятие фирменного стиля клиентами банка (на примере «ЗАО Идея Банк»): аннотация дипломной работы / Чижакова Анастасия Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаЧижакова, Анастасия Владимировна
авг-2018Специальные события как инструмент формирования имиджа города (на примере фестиваля пива «LidBeer»): аннотация дипломной работы / Черношей Каролина Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаЧерношей, Каролина Геннадьевна
авг-2018Медиапланирование при продвижении бренда в сети Интернет (на примере автомобильного холдинга «Атлант-М»): аннотация дипломной работы / Цвиркун Кристина Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаЦвиркун, Кристина Александровна
авг-2018Продвижение туристических услуг (на примере ООО «Элдиви»): аннотация дипломной работы / Ткачёва Мария Анатольевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаТкачёва, Мария Анатольевна
авг-2018Позиционирование бренда в социокоммуникативном пространстве: аннотация дипломной работы / Титвинидзе Александра Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор философских наук, профессор Яскевич Ядвига СтаниславовнаТитвинидзе, Александра Владимировна
авг-2018Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр ЯнисовичСтомма, Алина Вячеславовна
авг-2018Стратегии позиционирования брендов белорусской косметики: аннотация дипломной работы / Стаселько Ульяна Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаСтаселько, Ульяна Игоревна
авг-2018Продвижение организации в электронных социальных сетях (на примере ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь)): аннотация дипломной работы / Сороко Артур Владимирович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаСороко, Артур Владимирович
авг-2018Рекламный видеоролик как инструмент продвижения бренда: аннотация дипломной работы / Смотрицкая Ксения Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаСмотрицкая, Ксения Алексеевна
авг-2018Продвижение услуг коммерческого центра творчества (на примере детской мастерской шоу-бизнеса «StarWay»): аннотация дипломной работы / Смольская Екатерина Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Мария СергеевнаСмольская, Екатерина Олеговна
авг-2018Стратегии развития социального проекта (на примере социального проекта «Цель 99»): аннотация дипломной работы / Сафроненко Анастасия Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаСафроненко, Анастасия Вячеславовна
авг-2018PR как инструмент продвижения в сфере искусства (на примере белорусского музыкального шоу-бизнеса): аннотация дипломной работы / Ровнейко Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаРовнейко, Виктория Александровна
авг-2018Волонтёрская деятельность как средство формирования межкультурной компетентности: аннотация дипломной работы / Радченко Екатерина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаРадченко, Екатерина Леонидовна
авг-2018Наружная реклама в коммуникативной среде города: аннотация дипломной работы / Пилат Мария Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаПилат, Мария Александровна
авг-2018Коммуникативные аспекты моды в сети Интернет: аннотация дипломной работы / Оксюковская Валентина Петровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор философских наук, профессор Яскевич Ядвига СтаниславовнаОксюковская, Валентина Петровна
авг-2018Контекстная реклама как инструмент продвижения предприятия (на примере сервиса онлайн-бронирования туристических услуг «VETLIVA»: аннотация дипломной работы / Науменко Екатерина Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, профессор Терещенко Ольга ВикентовнаНауменко, Екатерина Андреевна
авг-2018Образ ребёнка в телевизионной рекламе: аннотация дипломной работы / Михович Наталья Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаМихович, Наталья Михайловна
авг-2018Восприятие выпускниками школ гендерных образов в рекламе ВУЗов (на примере «МИТСО»): аннотация дипломной работы / Масленкова Кристина Николаевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаМасленкова, Кристина Николаевна
авг-2018Интернет-маркетинг в сфере автомобильного бизнеса: аннотация дипломной работы / Маковец Никита Александрович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаМаковец, Никита Александрович
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 43