Logo BSU

Browsing "Социальные коммуникации. 2018" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 36 to 43 of 43 < previous 
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Aug-2018Реклама как инструмент продвижения бренда (на примере бренда «Конте Спа»): аннотация дипломной работы / Ефимович Надежда Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаЕфимович, Надежда Геннадьевна
Aug-2018Рекламный видеоролик как инструмент продвижения бренда: аннотация дипломной работы / Смотрицкая Ксения Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаСмотрицкая, Ксения Алексеевна
Aug-2018Репрезентация имиджа города в СМИ (на примере города Могилёва): аннотация дипломной работы / Егорченко Александра Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаЕгорченко, Александра Сергеевна
Aug-2018Репрезентация образов молодёжи в современном игровом кино: аннотация дипломной работы / Добрянская Дарья Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаДобрянская, Дарья Андреевна
Aug-2018Социальные технологии управления персоналом: аннотация дипломной работы / Князева Полина Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаКнязева, Полина Александровна
Aug-2018Специальные события как инструмент формирования имиджа города (на примере фестиваля пива «LidBeer»): аннотация дипломной работы / Черношей Каролина Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаЧерношей, Каролина Геннадьевна
Aug-2018Стратегии позиционирования брендов белорусской косметики: аннотация дипломной работы / Стаселько Ульяна Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаСтаселько, Ульяна Игоревна
Aug-2018Стратегии развития социального проекта (на примере социального проекта «Цель 99»): аннотация дипломной работы / Сафроненко Анастасия Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаСафроненко, Анастасия Вячеславовна