Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194628
Заглавие документа: Особенности развития интернационализации международных розничных торговых компаний
Другое заглавие: Features of the Evolution of International Retail Trade Companies’ Internationalisation
Авторы: Яцук, Виталий Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : Международное общественное объединение по научно-исследовательским и информационно-образовательным программам "Развитие"
Библиографическое описание источника: Журнал международного права и международных отношений = Journal of International Law and International Relations. - 2017. - № 3-4.
Аннотация: В статье представлен авторский подход к международной розничной торговой компании и интернационализации как форме движения международной конкуренции. Проведен анализ основных причин интернационализации розничного торгового бизнеса, обобщены особенности этого процесса. Выявлено, что в отличие от интернационализации производственных предприятий международное развитие розничных компаний происходит со значительным временным запаздыванием, предполагает более рискованные и капиталоемкие формы выхода за рубеж.
Аннотация (на другом языке): The article presents the author’s approach to the international retail trading company and internationalisation as a form of the international competition dynamics. The analysis of the main reasons for the internationalisation of retail trade business is carried out; features of this process are generalized. It is revealed that, unlike the internationalisation of manufacturing enterprises, the international development of retail companies occurs with a significant time lag assuming more risky and capital-intensive forms of export.
Доп. сведения: Ключевые слова: интернационализация торговых сетей; международные розничные компании; реактивная и проактивная интернационализация; формы выхода на зарубежные рынки. = Keywords: forms of export; international retail companies; internationalisation of trade networks; reactive and proactive internationalisation.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194628
ISSN: 2072-0513
Располагается в коллекциях:Журнал международного права и международных отношений. — 2017. — № 3-4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
yatsuk_Journal2017_3-4.pdf276,41 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.