Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/195668
Title: Продвижение брендов на международных рынках в условиях цифровой коммуникации
Authors: Буридэ
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018 : тез. докл. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–18 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 130.
Description: Медиасфера в условиях цифровой коммуникации
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/195668
ISBN: 978-985-566-556-5
Appears in Collections:2018. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
130.pdf261,21 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.