Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197690
Title: Совершенствование маркетинговой политики организации
Authors: Ларькова, Д. Д.
Лапицкая, Л. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы Второго форума молодых учёных, Минск, 15 марта 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, экон. фак., каф. инновац. менеджмента, СНИЛ «Центр инновац. проектов и трансфера знаний» ; редкол.: В. Ф. Байнёв [и др.] ; под общ. ред. В. Ф. Байнёва, Е. Э. Головчанской. – Минск : БГУ, 2018. - С. 88-97.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197690
ISBN: 978-985-566-561-9
Appears in Collections:2018. Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
88-97.pdf878,84 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.