Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/20177
Title: Стратегия продвижения малых исторических городов Беларуси на внутреннем рынке туризма
Authors: Сороко, Петр Осипович
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2009
Publisher: ООО "Тесей"
Citation: Беларусь в современном мире: материалы VIII Международной конференции, посвященной 88-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2009 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Тесей, 2009. — 362 с.
Description: Секция "Формирование конкурентоспособного туристского комплекса"
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/20177
ISBN: 978-985-463-365-7
Appears in Collections:Беларусь в современном мире — 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
soroko_BMW_2009.pdf148,74 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.