Logo BSU

Browsing "2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 70  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018«Открытое образовательное пространство» направления «Реклама и связи с общественностью» как корпоративная стратегическая коммуникацияКапитанова, Людмила
2018Стимулирование креативных и аналитических навыков студентов при изучении дисциплины «Маркетинговые коммуникации»Потребин, Андрей
2018Интеллектуальные активы человеческого потенциалаКарпенко, Андрей
2018Успешный социальный проект: характеристики и основные этапы его разработкиАльшевская, Светлана
2018Образовательная коммуникация в контексте сетевого обществаЛещинская, Ирина
2018Продвижение дополнительного образования вуза в структуре корпоративной стратегической коммуникации РЭУ им. Г. В. ПлехановаКошель, Владимир; Головина, Вера; Разина, Наталья; Савинков, Сергей; Шилина, Марина
2018Постановка системного продвижения белорусских брендовКолик, Алексей
2018Реклама как объект диссертационных исследований в УкраинеПузанов, Василий
2018Об исследовании паблицитного капитала: концептуальные аспекты и проблемы методологииБольшаков, Сергей
2018Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]-
2018Подготовка специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы средствами иностранного языкаЛущинская, Ольга
2018Самостоятельное регулирование эмоциональных состояний педагога как важный фактор формирования коммуникативной компетентностиБаранова, Алла
2018Коммуникативная компетентность специалиста в сфере медиа как формула доверияРыжова, Татьяна
2018Опыт подготовки специалистов в области рекламыМицкевич, Юлия
2018Публичные выступления кандидатов в депутаты местных Советов депутатовБосько, Ольга
2018Диалогическая компетентность специалиста по коммуникациямАрпентьева, Мариям
2018Организация университетской академической мобильности как пример корпоративной стратегической коммуникацииТалалова, Лариса
2018Изучение социально-гуманитарных дисциплин как инструмент формирования коммуникативных компетенций современного специалиста в условиях высшей школыШепетюк, Виталий
2018Становление PR-деятельности ведущих украинских книжных издательствЕжижанская, Татьяна
2018Дисциплина «Контент-менеджмент корпоративного сайта» как инструмент подготовки специалистов в сфере корпоративной коммуникацииПескова, Екатерина