Logo BSU

Browsing "2018. XХI Международная научная конференция молодых ученых" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 95 to 114 of 138 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Apr-2018Развитие венчурного бизнеса в Республике КазахстанТөленди, К. Б.
Apr-2018Развитие девелопмента в Республике БеларусьСеливанов, П. О.
Apr-2018Развитие делового туристического маркетинга в Республике БеларусьКасперович, Н. В.
Apr-2018Развитие современных методов инвестирования на денежном рынке с помощью криптовалютыМорозова, А. К.
Apr-2018Развитие франчайзинга в Республике БеларусьВырупаев, Д. О.
Apr-2018Расширение опыта регулирования цен на продукты питания на рынке Республики БеларусьШуляк, В. С.
Apr-2018Роль выставочных услуг в продвижении инновационного продуктаШишко, А. А.; Якутович, С. С.
Apr-2018Роль государства в процессе коммерциализации технологийКиселевич, А. И.
Apr-2018Роль интернета вещей в развитии маркетингаАстапчик, А. Н.
Apr-2018Роль маркетинговых персонал-технологий в подборе сотрудников для предприятийКаряка, В. А.
Apr-2018Роль системы ERP-II в управлении логистическими процессами предприятия машиностроенияГулевич, Ю. Н.
Apr-2018Роль технологий PR в деятельности современных учреждений культурыЕфремова, И. В.
Apr-2018Система кадастровой оценки земель в Республике БеларусьКачура, Ю. Д.
Apr-2018Система общетеоретических понятий и категорий юридического процессаЮрочкин, С. М.
Apr-2018Смарт-контракт – инновационная основа развития экотуристического кластераМаковский, И. А.; Прудникова, И. В.
Apr-2018Совершенствование системы оценки персонала коммерческого банка (на примере ОАО «Приорбанк»)Харламова, Е. В.
Apr-2018Совет безопасности ООН: состояние перспективы развитияПахомская, А. О.
Apr-2018Современные методы вовлечения потребителей в диалогБрило, Э. Ю.; Шумеева, М. А.
Apr-2018Современные способы удержания клиентовДенщик, А. В.; Мамченко, П. С.
Apr-2018Современные технологии мерчендайзингаБондаренко, Ю. С.