Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212586
Title: Событийный маркетинг №УД-5797 / уч.
Other Titles: Учебная программа по учебной дисциплине специальности: 1-26 81 20 Менеджмент массовых событийных мероприятий
Authors: Фокеева, Людмила Владимировна
Решетникова, Анастасия Николаевна
Сороко, Петр Осипович
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 18-Jun-2018
Abstract: Учебная программа по учебной дисциплине предусматривает изучение теоретико-методологических основ событийного маркетинга, освоение практических подходов и инструментов продвижения событийных мероприятий и оценку эффективности маркетинговых программ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212586
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sobytiynyy_marketing.pdf574,11 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.