Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213818
Title: Брендинг дестинаций №УД -6331 /уч.
Other Titles: Учебная программа для специальности 1-26 81 20 Менеджмент массовых событийных мероприятий
Authors: Сороко, Петр Осипович
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 16-Nov-2018
Abstract: Программа предназначена для изучения учебной дисциплины цель которой - изучить теоретико-методологические основы брендинга дестинаций и уметь применять их в практической деятельности.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213818
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brending_destinatsiy.pdf504,35 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.