Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214505
Title: Социально ответственный бизнес как фактор устойчивого развития сферы туризма
Other Titles: Socially responsible business as a factor of sustainable development of the sphere of tourism / Hrechyshkina O.
Authors: Гречишкина, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 4-12.
Abstract: В статье подчеркивается важность сферы туризма в развитии мировой экономики. Обосновывается необходимость использования принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности туристических предприятий для обеспечения целей устойчивого развития. Изучены различные подходы к определению сущности корпоративной социальной ответственности и ответственного туризма. Сделан вывод о том, что принципы корпоративной социальной ответственности и ответственного туризма имеют много общих точек пересечения и направлены на достижение целей устойчивого развития. Кратко охарактеризована деятельность некоммерческих организаций, заинтересованных в обеспечении устойчивого развития сферы туризма посредством реализации принципов социальной ответственности, таких как Центр ответственных путешествий (Center for Responsible Travel, CREST), Rainforest Alliance и др. Указаны преимущества ведения социально ответственного бизнеса для туристических предприятий.
Abstract (in another language): The paper highlights the importance of tourism in the development of the world economy. It is justified the need to use the principles of corporate social responsibility in the activities of tourism enterprises to ensure the goals of sustainable development. Various approaches to the definition of corporate social responsibility and responsible tourism have been studied. It is concluded that principles of corporate social responsibility and responsible tourism have many common points of intersection and are aimed at achieving the goals of sustainable development. The activities of non-profit organizations interested in ensuring sustainable development of tourism through the implementation of the principles of social responsibility are briefly described. These are the Center for Responsible Travel (CREST), Rainforest Alliance, etc. The advantages of conducting socially responsible business for tourist enterprises are indicated.
Description: Секция «Современные тенденции развития международного туризма»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214505
ISBN: 978-985-566-672-2
Appears in Collections:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4-12.pdf350,52 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.