Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214517
Title: Туристский имидж Беларуси на российском рынке
Other Titles: Tourism image of Belarus in the Russian market / Soroko P.
Authors: Сороко, П. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 169-179.
Abstract: В статье представлены результаты исследования туристского имиджа Беларуси на российском рынке. Проведен анализ размещенных в сети Интернет отзывов российских туристов, совершивших культурно-познавательные поездки в Беларусь в 2012-2018 гг. Туристский имидж Беларуси исследован по 15 составляющим его факторам, включая доступность страны, безопасность для путешествия, природные ландшафты, историко-культурное наследие, туристскую инфраструктуру, менталитет населения, соотношение «цена-качество» туристских услуг. Выявлены как сильные, так и слабые стороны Беларуси, как туристской дестинации на рынке России. Определены наиболее посещаемые российскими туристами белорусские дестинации. Сделан вывод о том что, что туристский имидж Беларуси является оригинальным и привлекательным для российских туристов.
Abstract (in another language): The article presents the results of the study of the tourist image of Belarus in the Russian market. The analysis of reviews posted on the Internet of Russian tourists who have committed cultural and educational trips in Belarus in 2012-2018 conducted. Tourist image of Belarus is studied according to 15 its constituent factors, including the availability of the country, safety for travel, natural landscapes, historical and cultural heritage, tourist infrastructure, the mentality of the population, the ratio of "price-quality" of tourism services. Both strengths and weaknesses of Belarus as a tourism destination in the Russian market are revealed. The most visited Belarusian destinations by Russian tourists have been identified. It is concluded that the existing tourist image of Belarus is original and attractive for Russian tourists.
Description: Секция «Факторы конкурентоспособности туристского комплекса Республики Беларусь»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214517
ISBN: 978-985-566-672-2
Appears in Collections:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
169-179.pdf321,86 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.