Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215771
Title: Маркетинговое обеспечение эффективного позиционирования туристского продукта
Authors: Дурович, А. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVII Междунар. науч. конф., посвящ. 97-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. — Минск : БГУ, 2018. — С. 247-249.
Abstract: В статье рассматриваются ключевые аспекты эффективного позиционирования туристского продукта на рынке.
Description: Секция 5. Формирование конкурентоспособного туристского комплекса Республики Беларусь
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215771
ISBN: 978-985-566-681-4
Appears in Collections:2018. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
247-249.pdf263,66 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.