Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216934
Title: Брендинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / А. В. Колик
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Учебно-методический комплекс содержит интегрированную информацию об основных понятиях, методиках, технологиях брендинга, процессе создания и продвижения брендов. Представлены краткие материалы по дисциплине «Брендинг» с указанием основных источников для самостоятельной подготовки, сценарии проведения практических занятий, список литературы, необходимой для самостоятельной подготовки к занятиям, а также контрольные задания, позволяющие определить уровень усвоения знаний.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216934
ISBN: 978-985-566-621-0
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы института журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolik.pdf800,48 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.