Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/21785
Title: Развитие туризма и туристская политика Словакии
Other Titles: Tourism Development and Tourism Policy in Slovakia (Jana Kucerova)
Authors: Кучерова, Яна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2007
Publisher: МОО "Развитие"
Citation: Журнал международного права и международных отношений. — 2007. — № 3
Abstract: В статье рассматриваются проблемные вопросы политики устойчивого развития туризма Словакии. На основе анализа широкого статистического материала отмечается, что благоприятными факторами развития туризма в Словакии стали политическая трансформация страны в 1990-х гг. и ее вступление в 2004 г. в состав Европейского союза. Туристская политика Словакии в настоящее время направлена на сохранение текущего уровня количества туристов и изменение структуры посетителей, так как более половины из них являются экскурсантами и транзитными туристами. Основной же целью туристской политики республики стало позиционирование Словакии в качестве перспективного туристского региона на Европейском и мировом туристских рынках. В статье особое внимание уделено вопросам повышения качества туристских услуг посредством совершенствования услуг размещения (строительство небольших гостиниц, создание семейных пансионатов), рекламно-информационному продвижению национального туристского продукта, развитию туристского потенциала регионов Словакии. = The article reviews problem issues of tourism sustainable development in Slovakia. The author revealed on the basis of substantial statistical data that the political transformation of the country in the 1990s and its joining the European Union have become favourable factors for tourism development in Slovakia. Nowadays tourism policy is directed at maintaining the existing number of tourists and changing of their structure, for more than half of them are sightseers and transit tourists. The main aim of the country’s tourist policy is positioning of Slovakia as a promising tourist region in the European and global tourist markets. The article pays special attention to the issues of raising the level of services offered to tourists by way of improvement of accommodation facilities (building of mini- and family hotels), advertising and information promotion of national tourist product as well as development of the Slovak regions’ tourism potential.
Description: Раздел "Международные экономические отношения" - рубрика "Зарубежный опыт"
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/21785
Appears in Collections:Журнал международного права и международных отношений. — 2007. — № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2007_3_JILIR_kucherova_r.pdf552,77 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.