Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219026
Title: Вариативность докудрамы: корпоративный фильм как пример создания образа компании
Authors: Стежко, Наталья
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 146-149.
Abstract: Рассматриваются цели корпоративного фильма. Приводится мнение, что если в основе сценария корпоративного фильма присутствует подлинная история, то открывается возможность применения докудрамы.
Abstract (in another language): The paper aims to outline the goals of a corporate film. The author proposes that it is possible to use the genre of docudrama if the scenario of a corporate film is based on a true story.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219026
ISBN: 978-985-566-651-7
Appears in Collections:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
146-149.pdf228,37 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.