Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46536
Title: Медийный дискурс лоббирования: опыт анализа / Е. В. Савич. – Минск : БГУ, 2012. – 139 с.
Authors: Савич, Елена Владимировна
Issue Date: 2012
Publisher: БГУ
Abstract: Обосновывается авторский подход к моделированию с позиций лингвистики такого социально-коммуникативного явления, как медийный дискурс лоббирования. На материале нескольких информационных кампаний продвижения социальных интересов строится теоретическая модель данного типа дискурса и дается ее описание в терминах функционального синтаксиса.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46536
ISBN: 978-985-518-762-3
Appears in Collections:Монографии кафедры английского языка и речевой коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савич.pdf913,38 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.