Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46782
Title: Воздействие культуры на поведение потребителей
Authors: Петровец, В. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство "Четыре четверти"
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2011. — 268 с.
Description: Раздел II. «Культурология. Журналистика. Лингвострановедение и современные иностранные языки»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46782
ISBN: 978-985-6981-53-4
978-985-6981-63-3
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 7. Том 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
petrovets_2011_sbornik7_tom2.pdf62,78 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.