Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/4942
Title: Сбалансированная парадигма высшего образования как фактор и основа прогрессивного развития общества
Authors: Сиренко, Светлана Николаевна
Колесников, Андрей Витальевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: Dec-2010
Citation: Философия образования. – 2010. – № 4. – С. 29–37.
Series/Report no.: 4;
Abstract: Статья преследует цель поставить и рассмотреть вопрос об оптимальном соотношении фундаментальной и профессиональной подготовки в современной системе высшего образования, а также обозначить определяющую роль и влияние системных фундаментальных знаний выпускников вузов на развитие современного общества. В статье поднимаются проблемы создания условий для формирования гармонично развитой личности выпускника вуза, как целевого идеала образовательного процесса. В качестве важнейших критериев гармоничного развития выпускника высшей школы авторы рассматривают единство его научного мировоззрения, освоения им морально-этических ценностей, богатый эстетический вкус, глубокие профессиональные знания, физическое здоровье. Общественный прогресс понимается авторами как поступательное движение социума в этих же координатах.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/4942
Appears in Collections:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Статья_Сиренко_Колесников_Парадигма.pdf293,36 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.