Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/56254
Title: История Сербии № УД –369/р.
Other Titles: Учебная программа для специальности: 1-21 03 01 01 История (отечественная и всеобщая)
Authors: Довгялло, Михаил Степанович
Симакова, Ольга Алексеевна
Issue Date: 31-Oct-2013
Abstract: Учебная программа по спецкурсу «История Сербии» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования преподавателям и студентам, обучающимся по специальности «История» на историческом факультете БГУ. Отличительными особенностями учебной программы являются обновленное содержание, акцент на компетентностном подходе в обучении, значительное усиление роли самостоятельной работы студента, использование современных инновационных педагогических технологий. В рамках совместного сотрудничества преподавателя и студента программа выступает своеобразным «навигатором» добывания знаний, жизнедеятельных умений. Целью спецкурса является помочь будущим историкам более глубоко изучить историю Сербии, как одной из ведущих стран Балканского региона. На конкретных примерах углубленно проследить причины, ход и результаты национальных противоречий в данном регионе Балканского полуострова. Спецкурс «История Сербии» подготовлен на основе привлечения широкого круга исследовательской литературы и обширного комплекса разноплановых источников (законодательные акты, делопроизводственная доку-ментация, статистика, публицистика, мемуарная литература, материалы текущей периодики и т.д.) При этом основополагающим для разработчика спецкурса, предусматривающего анализ крайне сложных проблем истории Сербских земель, стало стремление как можно выше поднять соответствующую «планку» объективности.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/56254
Appears in Collections:Кафедра истории южных и западных славян

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4к_ДН_СпецкурсСербия.doc205,5 kBMicrosoft WordView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.