Logo BSU

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2009Прямая мотивация как метод управленческого воздействия на персонал в условиях кризиса. Вестник Института комплексных исследований аридных территорий, № 2,Элиста Вестник Института комплексных исследований аридных территорий, 2009г.Головчанская, Е. Э.; Коновалов, А. В.
2008Интегрирующая функция способности к труду как ключевое звено в современной маркетинговой политике // Известия ВГПУ. Социально-экономические науки и искусство,№8 (32), 2008г., стр.90-94,Волгоград, ВГПУ.(Издание ВАК).Головчанская, Е. Э.
2009Компетентность как основной элемент формирования стратегии образовательного учреждения. Вестник Института комплексных исследований аридных территорий, № 1,Элиста,2009гГоловчанская, Е. Э.
2009Компетентность персонала в процессе воспроизводства капитала. Педагогический поиск и мастерство: сборник научных статей, выпуск 5/ под ред. Э.П.Вялых.- Волгоград:ВГЭТК, 2009г., 128с.Головчанская, Е. Э.
2008Инновационный риск в сфере управления // Трансформация Российского общества в начале 21 века: межвузовский сборник трудов молодых исследователей по материалам научно-практической конференции 24-25 апреля,2008 /под ред.Е.А.Макаровой.-стр.54-56,Волгоград (фил) ВЗФЭИ. 2008г.,с.172.Головчанская, Е. Э.; Коновалов, А. В.
2005Маркетинг-анализ моделей развития образовательного процесса в РоссииГоловчанская, Е. Э.; Иванюк, И. А.
2008Управленческие решения в системе тактических действий определения цены на персоналГоловчанская, Е. Э.; Коновалов, А. В.
2009Маркетинговый подход в системе управления персоналом организацииГоловчанская, Е. Э.; Наумова, Е. Ю.