Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 46 to 65 of 4685 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2012PR-коммуникация как фактор позитивной общественной динамикиСидорская, Ирина Владимировна
Feb-2012PR-коммуникация как фактор позитивной общественной динамикиСидорская, И.В.
2018PR-сопровождение социальных проектов как предпосылка их эффективного медиатранзитаСидорская, Ирина
2014PR-текст как феномен массовой коммуникацииЛагутина, Олеся Викторовна
2019PR-технологии в белорусском спорте (на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск»)Купцевич, С. А.
2016PR-технологии в социальных сетях как фактор формирования общественного мненияКальярова, Карина Нигматжановна
18-Dec-2013PR-технологии продвижения культурных проектов художественных галерейСидорская, Ирина
2018Public Relations как инструмент коммуникативного взаимодействия в социуме: социальный аспектЛачинина, Татьяна; Чистяков, Максим
2019QR-код как современная многоуровневая инновационная технология в системе китайских СМИ (на примере газеты «Жэньминь жибао»)Дробеня, Фёдор; Ткачева, Александра
28-Apr-2016Regional online media of the Rebublic of Belarus in modern media systemГрадюшко, Александр Александрович; Hradziushka, Aleksandr
2015Research article in English: a challenge for a non-native speakerКарапетяна, Индра
2018Rus yazar ve düşünür Vasili RozanovЛебедева, Марина Леонидовна; Lebedzeva, Marina
2019Science Communication и популяризация науки в массмедиаДолгова, Наталья
4-Nov-2013SMS: затрудняет общение или облегчает коммуникациюСоловьев, А.
19-Apr-2013SMS: затрудняет общение или облегчает коммуникацию?Соловьев, Анатолий Иванович
2015Sociolcultural dimension of the higher education transformation in AlbaniaБадиян-Секежицка, Наталия
2015Staying connected within the academic worldKania, Richard
2019Storytelling в медиакоммуникациях КазахстанаКусаинова, Мариямгуль
2018Swearing: Can it be a part of academic discourse? Polish case studyHądzlik-Białek, Magdalena
20-Mar-2015«USER-GENERATED CONTENT» КАК ПОКАЗАТЕЛЬ МЕДИААКТИВНОСТИ АУДИТОРИИБондаренко, Татьяна