Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 4541 to 4560 of 4853 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Фирменная айдентика в зарубежном рекламном дискурсеПирогова, Кристина
4-Dec-2014ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЖУРНАЛОВХаритонова, Светлана
2018Фирменный стиль как инструмент продвижения брендаЯницкая, Ликия Михайловна; Хорощо, Александра Андреевна
2008Фичер в средствах массовой информации СШАСаченко, Иван Иванович
2017Фоностилистика служебных частей речиБарышева, Светлана
2018Формат «мгновенных статей»: опыт бразильских медиаФилаткина, Гелия
2018Формат мультимедийного литературного лонгрида в интернет-изданииПиткевич, Полина
4-Dec-2012"Формат" как универсальное формообразующее понятие аудиовизуальной журналистикиШеин, Валерий
31-Oct-2012"Форматный" эфир телеканала "ОНТ"Лепешенков, Олег
20-Apr-2015Формирование «повестки дня» на страницах внутрикорпоративных медиаКузьменкова, Анна Александровна
2017Формирование единого информационного пространства ЕАЭС: цифровой аспект и роль СМИЯкушенко, Ксения; Шиманская, Анастасия
2012Формирование единого информационного пространства Содружества Независимых ГосударствЗалесский, Борис Леонидович
2019Формирование и развитие интернет-СМИ в Республике КаракалпакстанДжумамуратова, Малика
2019Формирование и развитие межкультурных навыков журналиста в новых информационных условияхБасова, Анна
2016Формирование и развитие профессиональной коммуникативной личности на занятиях по иностранному языкуЛущинская, Ольга Владимировна
2015ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПИСЬМЕННОМУ ОБЩЕНИЮ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАЛущинская, Ольга Владимировна
2017Формирование имиджа Беларуси через спорт больших достиженийЗданович, Владимир
2017Формирование имиджа белорусских регионов в общественно-политических изданиях (на примере «Сельской газеты»)Бабович, Виктория Викторовна
2019Формирование имиджа как фактор стратегической коммуникации брендов на международной аренеКолик, Алексей; Хорощо, Александра
2017Формирование имиджа Китая в медиасфере БеларусиБуридэ