Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 503 to 522 of 4850 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2006Бренд-менеджмент и менеджмент коммуникаций брендаМаевская, Елена Владимировна
12-Nov-2015Брендинг мужского глянцевого журнала в медийном пространствеЖуравская, Оксана
2019Брендовые аудиовизуальные медиа Беларуси: особенности и задачиНауменко, Анна
2017Брестская область – провинции Китая: перспективы взаимовыгодного сотрудничестваЗалесский, Борис Леонидович
2019Брестская область: цель – привлечение иностранных инвестицийЗалесский, Борис Леонидович
14-Nov-2012Брэндинг как обязательный элемент деятельности радиостанцииКурейчик, Анна
29-Jan-2013БТ 1990-х: эксперыменты студыі "Тэлесябрына"Яканюк, Данат
28-Oct-2012Будем прирастать регионами?Булацкий, Вячеслав
Aug-2016Будущее за новаторамиКасперович, Ольга Николаевна
8-Apr-2016Будущее корпоративных медиа в информационном обществеКузьменкова, Анна Александровна
12-Nov-2015Бум-Бам-Літ: 20 год гульні без правілКавалеўскі, Арцём
2019Бумажная пресса в условиях цифровизации медиасистемыЗверева, Е. А.
2013Быць сацыяльна адказным за напісанае: лінгвастылістычны аналіз аднаго нумара раёнкіЗелянко, Сяргей Віктаравіч
2011В едином стилеЯгелло, Тамара Антоновна
2019«В интересах потребителя»: методы журналистского расследования в консьюмеристских телепрограммахКручевская, Г. В.
27-Sep-2013В контексте актуальных тенденций развития национальных СМИДубовик, Сергей
2019В поисках собственника новости в региональной прессеПугачев, Валерий
2019В поисках собственного стиляСвороб, Александр
2019В условиях турбулентности. Потенциал межгосударственного взаимодействия в эпоху глобализацииЗалесский, Борис Леонидович
2019В фокусе внимания журналистов – цели устойчивого развитияЗалесский, Борис Леонидович