Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 33 to 52 of 4669 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Kritis Journalismus, kritische Medien, kritische Journalisten: теоретический опыт Америки и практическое воплощение в ГерманииСоловьев, Анатолий Иванович
1-Mar-2017LINGUA BRSU: факультетский блог в поисках медиаидентичностиГусева, А. В.
2014Mass-media в культуре 21 века: сущность и проявленияСокольчик, Валерия
8-Mar-2015MASS-MEDIA И ЦИФРОВОЙ СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИБудниченко, Лариса
1-Aug-2016Modern Internet Epistolary in Information and Media DiscourseГрадюшко, Александр Александрович; Hradziushka, A.A.
2017Must-carry в странах Восточной Европы и Балтии: принципы формирования, особенности, спецификаМазурик, Вадим Станиславович
4-Dec-2014Next stop – облачные смиПеревалов, Валерий
2014Online-педагогикаГалынский, Владимир Михайлович; Соловьев, Павел Леонидович
8-Dec-2010PR как продукт текстовой деятельностиЦыбульская, Маргарита Петровна
18-Dec-2013PR-деятельность как общественное благоСидорская, Ирина Владимировна
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
Feb-2013PR-коммуникация как фактор общественных изменениСидорская, И.
7-Sep-2014PR-коммуникация как фактор общественных измененийСидорская, Ирина
2012PR-коммуникация как фактор позитивной общественной динамикиСидорская, Ирина Владимировна
Feb-2012PR-коммуникация как фактор позитивной общественной динамикиСидорская, И.В.
2018PR-сопровождение социальных проектов как предпосылка их эффективного медиатранзитаСидорская, Ирина
2014PR-текст как феномен массовой коммуникацииЛагутина, Олеся Викторовна
2019PR-технологии в белорусском спорте (на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск»)Купцевич, С. А.
2016PR-технологии в социальных сетях как фактор формирования общественного мненияКальярова, Карина Нигматжановна
18-Dec-2013PR-технологии продвижения культурных проектов художественных галерейСидорская, Ирина