Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/7137
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалынский, Владимир Михайлович-
dc.contributor.authorКисель, Наталья Константиновна-
dc.contributor.authorПозняк, Юрий Викторович-
dc.contributor.authorСамохвал, Виктор Васильевич-
dc.contributor.authorШваркова, Галина Григорьевна-
dc.date.accessioned2012-04-18T11:17:17Z-
dc.date.available2012-04-18T11:17:17Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationОбразование и педагогическая наука: тр. Нац. ин-та образования. Вып. 3. Ценностно-смысловые ориентиры и системы/ ред. кол. Гуцанович С.А. [и др.]. — Минск: НИО, 2011. — 221 с. Серия 3: Математическое и естественнонаучное образование. С. 25-37.ru
dc.identifier.isbn978-985-465-948-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7137-
dc.description.abstractНа основе анализа литературы выявлены и охарактеризованы преоблада-ющие тенденции и основные теоретические подходы к исследованию проблемы формирования ценностно-смысловых ориентиров обучающегося в процессе математического и естественнонаучного образования. Системное обобщение выдвинутых теорий в категориях культурологического подхода позволило эксплицировать ценностно-смысловые ориентиры развития культуры личнос-ти как результат коррелятивной связи гносеологических и аксиологических оснований культуры личности обучающегося.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНаучно-методическое учреждение "Национальный институт образования"ru
dc.relation.ispartofseriesВыпуск 3 Серия 3;-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЦенностно-смысловые ориентиры развития культуры личности в практике университетской эдукологииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Кафедра теоретической физики и астрофизики
Научно-методические публикации работников ГУУиНМР



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.