Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 34 to 43 of 118 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Игровая основа рекламного дискурсаТерехова, Т. А.
2011Интерактивная реклама: диалог с потребителемКозак, Е. Н.; Черникова, Е. А.
2018Информационно-психологическая война против Союзного государства Беларуси и России в сети ИнтернетОзимко, К. Д.
2002Информационное неравенство на Ближнем и Среднем Востоке: мифы и реальностьТурарбекова, Роза Маратовна
2017Информационное сопровождение: цели, задачи и организация процессаМалишевская, Г. В.
2015Информационный рынок и единое информационное пространство: мировой контекст и белорусский опыт = Information market and a common information space: the global context and belarusian experience / А. В. Данильченко, К. В. Якушенко, А. В. ПотребинДанильченко, Алексей Васильевич; Якушенко, Ксения Валентиновна; Потребин, Андрей Владимирович
2014Использование экзотизмов как стилеобразующего фактора в языке современных СМИГущенко, Т. С.
2015Исторические предпосылки формирования медиаимиджа Республики Беларусь в американском медиадискурсе (на материалах издания «The New York Times»)Васильева, Е. И.
2017Концепт «чудо» в пространстве информационного портала «СБ. Беларусь сегодня»Корнеева, А. М.
2013Креатив как творческая составляющая конкурентоспособной рекламы в Республике БеларусьСмольникова, В. И.