Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 46 to 55 of 118 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Манипуляции с параметрами сравнения в рекламном дискурсеТерновская, Е. А.
2019Маркетинговая и лингвистическая ценность рекламного слоганаТикавая, К. Г.
2010Медиасфера как механизм социально-политической интеграции стран СНГТолстик, И. А.
2011Международная проблематика в белорусских печатных СМИ: жанровая тематическая структураВальковский, М. А.
2012Международно-правовое регулирование использования искусственных спутников Земли для международного непосредственного телевизионного вещанияАдамов, Илья Николаевич
2003Международное сотрудничество в сфере телекоммуникационных технологий в рамках Европейского союзаКудрявец, Юлия Николаевна
2011Международные телекоммуникационные проекты как средство формирования социокультурной компетенции студентовЗеленовская, Александрина Викторовна
2016Межъязыковая и межкультурная коммуникация: средства массовой информации и процесс cближения культурШиряева, Наталия Николаевна
2012Моделирование предложений в языке немецкой прессыКарчевская, Ю. А.
2014Мона- і полівядзенне ў тэлешоу на прыкладзе праграм «Зорны рынг» і «Адзін супраць усіх»Кузьмінова, Алеся Юр'еўна