Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 111 to 119 of 119 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Фарміраванне і функцыянаванне палітычнай культуры журналістаБушкоў, П. М.
2015Феноменологическая сущность термина «современный газетно-политический дискурс»Кожарина, Татьяна Владимировна
2013Чат как форма массовой коммуникацииПоповская, Лариса Григорьевна
2011Экономическая культура как компонент профессиональной культуры журналистаБорисова, Е. А.
2011Экономическая культура на страницах белорусской прессыБорисова, Е. А.
2016Эмоциональные де/интенсификаторы как средства изменения интенсивности оценочного значения в аналитических газетных статьях англо-и белорусскоязычных авторовБалакшина, Татьяна Викторовна
2016Этапы аудита бренда средства массовой информацииВоропай, А. В.
2012Язык рекламы как отражение культурных ценностейГриневич, Екатерина Витальевна; Спиридонова, Виктория Александровна
2014Языковая игра в Интернет-дискурсеДорогокупец, Т. А.