Logo BSU

Browsing "МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ ФМО" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 39
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Facebook в деятельности современного отеля: роль и значениеДедок, В. М.
2017Актуальные вопросы российско-белорусского взаимодействия (на примере СМИ)Шевченко, О. А.
2011Анализ состояния рынка печатных СМИ Германии в 2000–2011 гг.Якушенко, К. В.
2018Беларусь глазами турецких политиков в СМИЧакыр, О. Д.
2017Беларусь между Востоком и Западом: современные тенденции : материалы междунар. круглых столов, Минск, 26 окт. 2017 г. / БГУ, ФМО; редкол. : В. Г. Шадурский [и др.]-
2008Британские и американские экономические статьи: основные средства укрепления авторитета автораЛавренко, Екатерина Викторовна
2015Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения по проблеме беженцев в БеларусиКравец, Любовь Сергеевна
2016Выражение ценностных категорий в китайском дискурсеСилицкая, А. М.
2016Гражданские компетенции и межкультурная коммуникацияГоворова, Нина Ивановна
2016Дискурс-категории успешной коммуникации в дискурсе конфронтации-соперничестваТуркина, Оксана Анатольевна