Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing by Author Колик, Алексей Валентинович
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 5 to 19 of 19
< previous
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
30-Sep-2020
Инновационный менеджмент в сфере культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). № УД-8782/уч.
Колик, Алексей Валентинович
2018
Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики Беларусь
Колик, Алексей Валентинович
2-Jul-2020
Корпоративный брендинг: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-8683/уч.
Колик, Алексей Валентинович
24-Nov-2020
КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ № УД-8859 / уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ)
Колик, Алексей Валентинович
2019
Культурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и России
Колик, Алексей Валентинович
;
Лейман, И.И.
Jun-2020
Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности № УД-8135/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация
Колик, Алексей Валентинович
4-Jan-2020
Медиаметрия и маркетинговые исследования СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальностей: 1-26 80 04 Менеджмент. № УД-7826/уч.
Колик, Алексей Валентинович
2017
Пресс-службы органов государственного управления: динамика и современное состояние
Сидорская, Ирина Владимировна
;
Альшевская, Светлана Олеговна
;
Колик, Алексей Валентинович
2018
Развитие интернет-коммуникации белорусских брендов
Колик, Алексей Валентинович
2018
Развитие коммуникации брендов в медиапространстве
Колик, Алексей Валентинович
2017
Развитие коммуникаций корпоративного бренда организации
Колик, Алексей Валентинович
2019
Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве
Колик, Алексей Валентинович
2018
Роль социального маркетинга в коммуникационной стратегии бренда
Колик, Алексей Валентинович
2016
Управление корпоративной репутацией
Колик, Алексей Валентинович
Dec-2016
Эффективность рекламной и PR-деятельности. №УД-2033/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация
Колик, Алексей Валентинович