Logo BSU

Browsing by Author Колик, Алексей Валентинович

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 13 to 20 of 20 < previous 
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Развитие интернет-коммуникации белорусских брендовКолик, Алексей Валентинович
2018Развитие коммуникации брендов в медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2017Развитие коммуникаций корпоративного бренда организацииКолик, Алексей Валентинович
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2018Роль социального маркетинга в коммуникационной стратегии брендаКолик, Алексей Валентинович
9-Dec-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ № УД-9098 / уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЕловая, Елена Михайловна; Колик, Алексей Валентинович; Лебедева, Елена Викторовна; Тризнюк, Анна Николаевна
2016Управление корпоративной репутациейКолик, Алексей Валентинович
Dec-2016Эффективность рекламной и PR-деятельности. №УД-2033/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияКолик, Алексей Валентинович