Preview | Issue Date | Title | Author(s) |
| 2020 | Выявление и внедрение передовых практик смешанного обучения в процессе преподавания английского языка в период пандемии COVID-19 | Шарейко, И. Л.; Пусенкова, Г. А. |
| 2021 | Геймификация как средство повышения мотивации обучающихся | Пусенкова, Г. А.; Шарейко, И. Л. |
| 2020 | Инновационные технологии в обучении иностранному языку в неязыковом вузе : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. Черенда | Черенда, А. Э.; Шевалдышева, Е. З.; Боровков, Д. А.; Брич, О. В.; Видишева, С. К.; Дмитренко, Д. В.; Ермолович, О. В.; Занчук, В. Н.; Кучук, О. А.; Корнакова, В. И.; Кривошея, И. А.; Максимович, Е. С.; Никитина, Ю. А.; Пусенкова, Г. А.; Сидорко, О. Ю.; Трофимук, С. В.; Филипчик, Н. А.; Ходинская, М. В.; Черменская, Л. В.; Сайчик, Н. А.; Тетерукова, А. С. |
| 2020 | Интегративная сущность научного знания и ее педагогическая рефлексия | Хведченя, Л. В.; Воскресенская, А. А.; Пусенкова, Г. А. |
| 2020 | К вопросу о смешанном обучении в вузе | Пусенкова, Г. А. |
| 2021 | Критерии отбора актуальной иноязычной профессиональной терминологической лексики | Корнакова, В. И.; Пусенкова, Г. А. |
| 2019 | Метод проектов при обучении иностранному языку | Пусенкова, Г. А. |
| 2023 | Особенности реализации гибридной формы обучения в высшей школе | Пусенкова, Г. А. |
| 2024 | Оценка экспериментальной апробации модели гибридного обучения в высшей школе | Пусенкова, Г. А. |
| 2023 | Перспективы развития смешанных форм обучения | Пусенкова, Г. А. |
| 2023 | Предпосылки и перспективы развития организационных форм обучения в условиях информационнообразовательного общества | Пусенкова, Г. А. |
| 2021 | Проблема проектирования содержания образования | Пусенкова, Г. А. |
| 2015 | Совершенствование обучения иностранному языку в рамках Болонского процесса : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. Черенда | Черенда, А. Э.; Шевалдышева, Е. З.; Лукша, Т. Г.; Андреев, А. Н.; Шалимо, И. Г.; Александрова, Д. А.; Ануфриева, С. И.; Атрощенко, Г. Г.; Бизюк, Л. К.; Богомолова, Т. А.; Бондаревич, А. Г.; Бобров, В. Е.; Боровков, Д. А.; Видишева, С. К.; Гайдарова, О. Т.; Елисеева, Т. И.; Жукова, И. М.; Зенченко, В. А.; Карлович, Т. И.; Кибальник, Л. А.; Кривошея, И. А.; Комкова, О. И.; Левкевич, И. В.; Михайленко, А. А.; Мойсейчик, Л. В.; Пронина, Т. В.; Пусенкова, Г. А.; Потапова, Н. Л.; Радиевская, В. А.; Рингель, Н. Ф.; Ситникова, Т. В.; Соболевская, Л. Н.; Столярова, Е. Ю.; Тригубкина, С. Н.; Трофимук, С. В.; Черменская, Л. В.; Шарко, И. Н.; Шарейко, И. Л.; Шипкевич, Н. В.; Якушенко, В. Л.; Казимирчик, Е. Ю.; Куцелай, О. Б.; Корнакова, В. Л.; Максимович, Е. С. |
| 2022 | Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей | Пусенкова, Г. А. |
| 2022 | Экспериментальная работа по внедрению гибкого гибрида при обучении иностранному языку | Пусенкова, Г. А. |